Самосвалы Hyundai с шарнирно-сочлененной рамой
Hyundai Construction Equipment в 2022 году объявила о вступлении на рынок шарнирно-сочлененных самосвалов с двумя новыми моделями – сочлененными самосвалами HA30 и HA45, направленными на популярные сегменты грузоподъемности 30 тонн и 45 тонн. Первые новые самосвалы ADT уже доступны для заказа в Украине.
Шарнирно-сочлененные самосвалы HA30 и HA45 идеально подходят для крупных гусеничных экскаваторов и колесных погрузчиков Hyundai. Эти модели были разработаны преимущественно для крупномасштабных земледелий, строительства автомагистралей, а также работ в шахтах и карьерах, чтобы обеспечить максимальную проходимость и сцепление с грунтом даже в самых сложных условиях работы, что обеспечит круглогодичную производительность для клиентов.
Новые модели самосвалов ADT являются первыми результатами совместной разработки, инжиниринга и производства Hyundai Construction Equipment и Hyundai Doosan Infracore.
В 2021 году группа Hyundai Heavy Industries приобрела теперь работающий Doosan — вместе с Hyundai Construction Equipment — как отдельное подразделение в рамках Hyundai Genuine. Сохраняя соответствующие структуры управления и дилерскую сеть, оба подразделения планируют дальнейшую интеграцию в области исследований и разработок, дизайна, инжиниринга, закупок и производства.
Шарнирно-сочлененная рама
Новые самосвалы Hyundai HA30 и HA45 построены на основе концепции полноприводных шести колесных самосвалов с ограниченными блокировочными дифференциалами спереди и сзади, а также долговечным дифференциалом, который можно блокировать вручную, для максимального привода и тяги на тяжелой местности.
Самосвалы имеют компактный дизайн шасси для облегчения маневренности, с наклонным задним каркасом и дифференциалом, установленным спереди в трансмиссии ZF, что позволяет сократить переднюю часть шасси. Это приводит к малейшему радиусу поворота в своем классе и высокой стойкости. Самовыравнивающаяся гидрогазовая подвеска на передней оси дополнительно обеспечивает комфортную езду, обеспечивая максимальную управляемость в сложных грунтовых условиях.
Кольцо поворота расположено перед точкой артикуляции шасси, что приводит к равномерному распределению веса на передние колеса во всех ситуациях движения, обеспечивая повышенную стойкость и тягу.
Тандемные редукторы на двух задних осях позволяют максимальное колебание задних осей для поддержания контакта с грунтом на неровностях. Один центральный дифференциал обеспечивает большее расстояние от земли под самосвалом. Охлаждаемые мокрые дисковые тормоза обеспечивают продленный срок службы до 15 000 часов. Гидравлически активированный механический стояночный тормоз удерживает машину в состоянии покоя. Самосвалы поставляются с градиентометром, защитой от опрокидывания и функцией "Центр притяжения кузова", что помогает водителям при разгрузке и работе на тяжелой местности.
HA30 имеет объем кузова 22 куб. м (16,8 м³), увеличивающийся до 23,3 куб. м (17,8 м³) при установке задней дверцы. Большая модель HA45 предлагает объем кузова 32 куб. м (24,4 м³), который растет до 34 куб. м (26 м³) с задней дверцей. Оба кузова самосвалов могут опционально нагреваться выхлопными газами двигателя во избежание замерзания и прилипания материалов при работе в холодных условиях. Также можно установить внутренние стальные пласты для работы с тяжелыми и твердыми породами.
Проверенная силовая установка
Оба самосвала работают на дизельных двигателях Tier 4 Final Scania. HA30 использует пяти цилиндровый турбированный дизельный двигатель DC9 объемом 9,3 литра, развивающий 375 л.с. (276 кВт) и 1876 Нм крутящего момента. Большая модель HA45 использует шести валковый дизельный двигатель DC13 объемом 12,7 литра, что развивает максимальную мощность 500 л.с. (368 кВт) и крутящий момент 2476 Нм.
Оба двигателя работают с восьми ступенчатыми автоматическими трансмиссиями ZF. Гидродинамическая муфта имеет блокировку во всех передачах, что снижает расход топлива и повышает эффективность. Сервисные пункты на уровне земли разработаны для достижения максимальной эффективности и улучшения безопасности. Капот двигателя наклонен вперед для доступа к фильтрам и заправочным точкам, а структура кабины в целом также может наклониться к задней части самосвала для доступа к ремонту и обслуживанию.
Стандартно установленная система Hi-Mate от Hyundai с подключением к спутнику и GSM обеспечивает доступ к самым удаленным строительным и карьерным площадкам по всему миру. Это позволяет удаленно контролировать производительность, расход топлива, системные предупреждения и состояние обслуживания, уменьшая неплановые остановки и улучшая использование парка машин.
Комфорт и защита
С самой просторной кабиной ROPS/FOPS на рынке, самосвал Hyundai ADT предлагает эргономичное расположение управления, высококачественное воздушное сиденье оператора, внутренний уровень шума всего 72 дБ(А), радио, совместимое с MP3 и Bluetooth, USB-зарядное устройство, ограждение безопасности со всех сторон. и подножку. В кабине также есть место для дополнительного холодильного/нагревательного ящика и 12-вольтовых розеток для мобильных телефонов операторов и других аксессуаров.
Стандартная система полного управления климатом кабины на обеих моделях обеспечивает максимальный комфорт в течение рабочего дня.
Комплексная панель монитора содержит измеритель нагрузки, что предотвращает перегрузку и регистрирует производительность. Диагностические функции включены в систему мониторинга, а оператор может удаленно проверять уровни гидравлического и трансмиссионного масла из кабины.
С интегрированной задней камерой и большими зеркалами обеспечивается отличная видимость по всем направлениям при движении задним ходом под экскаватором или во время разгрузки.
Для получения более подробной информации обращайтесь в отдел продаж спецтехники.