Специальные грузовые автомобили TATRA для сельского хозяйства – зерновозы, лесовозы
Грузовые автомобили TATRA – универсальные машины для сельского хозяйства, объединившие в себе лучшие качества большегрузного седельного тягача и колесного трактора.
Основа машины – трехосный полноприводный седельный тягач Т158 Phoenix с односкатными колесами, предназначенный для установки различной прицепной (навесной) техники предназначенной для строительства, коммунального хозяйства, горного дела, добычи нефти и газа. Однако среди наиболее популярных отраслей применения машин TATRA, все же остается сельское хозяйство и лесозаготовка:
1. Зерновозы TATRA – автопоезд, оснащенный специальным кузовом для перевозки продуктовых сыпучих грузов (зерна, комбикорма и т.д.). В зависимости от модели кузов грузовика TATRA может быть выполнен в виде цистерны или бункера с задним или боковым типом разгрузки. От модели зависит и колесная формула машины:
-
6X6 – все шесть колес ведущие (зерновоз TATRA PHOENIX 6X6: тип T158-8P5R33, мощность 462,3 л.с., грузоподъемность 16500 кг);
-
8X6 – восемь колес, шесть из которых ведущие (зерновоз TATRA PHOENIX 8X6: тип T158-8P5R43, мощность 462,3 л.с., грузоподъемность 23900 кг);
- 8X8 – все восемь колес ведущие (зерновоз TATRA PHOENIX 8X8: тип T158-8P5R44, мощность 462,3 л.с., грузоподъемность 30500 кг.).
2. Лесовозы TATRA – оборудованы специальным сменным грузовым кузовом для перевозки лесного сырья. Среди наиболее популярных моделей TATRA для лесозаготовок выделяют:
-
лесовоз-трейлер TATRA 6X6 трехосный;
-
лесовоз-полутрейлер TATRA 6X6 трехосный.
Обе машины оснащены гидравлическим краном и могут транспортировать бревна длинной от 2 до 14 метров общей нагрузкой 28500-30000 кг.
Уникальное шасси TATRA – основа эффективных перевозок
Учитывая область применения машин TATRA, объемы выполняемых работ и особенности грунта, производители были нацелены присвоить машине высокую маневренность, грузоподъемность, управляемость и проходимость равную тракторной технике. Достигнуть желаемых результатов удалось путем установки:
-
уникального шасси (основа была разработана в 1920 году чешским конструктором Гансом Ледвинкой, и представляла собой хребтовую раму-трубу с качающимися полуосями);
-
автоматической коробки передач Allison;
-
удобной и эргономичной кабины DAF CF;
-
дизельного двигателя PACCAR MX.
В центре специальной техники «Альфатех» представлены самые различные модификации кузовов грузовых автомобилей TATRA.