Все новости

Специальные грузовые автомобили TATRA для сельского хозяйства – зерновозы, лесовозы

10.08.2017

Грузовые автомобили TATRA – универсальные машины для сельского хозяйства, объединившие в себе лучшие качества большегрузного седельного тягача и колесного трактора.

Основа машины – трехосный полноприводный седельный тягач Т158 Phoenix с односкатными колесами, предназначенный для установки различной прицепной (навесной) техники предназначенной для строительства, коммунального хозяйства, горного дела, добычи нефти и газа. Однако среди наиболее популярных отраслей применения машин TATRA, все же остается сельское хозяйство и лесозаготовка:

1. Зерновозы TATRA – автопоезд, оснащенный специальным кузовом для перевозки продуктовых сыпучих грузов (зерна, комбикорма и т.д.). В зависимости от модели кузов грузовика TATRA может быть выполнен в виде цистерны или бункера с задним или боковым типом разгрузки. От модели зависит и колесная формула машины:

  • 6X6 – все шесть колес ведущие (зерновоз TATRA PHOENIX 6X6: тип T158-8P5R33, мощность 462,3 л.с., грузоподъемность 16500 кг);

  • 8X6 – восемь колес, шесть из которых ведущие (зерновоз TATRA PHOENIX 8X6: тип T158-8P5R43, мощность 462,3 л.с., грузоподъемность 23900 кг);

  • 8X8 – все восемь колес ведущие (зерновоз TATRA PHOENIX 8X8: тип T158-8P5R44, мощность 462,3 л.с., грузоподъемность 30500 кг.).

2. Лесовозы TATRA – оборудованы специальным сменным грузовым кузовом для перевозки лесного сырья. Среди наиболее популярных моделей TATRA для лесозаготовок выделяют:

  • лесовоз-трейлер TATRA 6X6 трехосный;

  • лесовоз-полутрейлер TATRA 6X6 трехосный.

Обе машины оснащены гидравлическим краном и могут транспортировать бревна длинной от 2 до 14 метров общей нагрузкой 28500-30000 кг.

Уникальное шасси TATRA – основа эффективных перевозок

Учитывая область применения машин TATRA, объемы выполняемых работ и особенности грунта, производители были нацелены присвоить машине высокую маневренность, грузоподъемность, управляемость и проходимость равную тракторной технике. Достигнуть желаемых результатов удалось путем установки:

  • уникального шасси (основа была разработана в 1920 году чешским конструктором Гансом Ледвинкой, и представляла собой хребтовую раму-трубу с качающимися полуосями);

  • автоматической коробки передач Allison;

  • удобной и эргономичной кабины DAF CF;

  • дизельного двигателя PACCAR MX.

В центре специальной техники «Альфатех» представлены самые различные модификации кузовов грузовых автомобилей TATRA.

Больше информации о возможных модификациях, комплектации и особенностях машин для сельского хозяйства по телефону 067 541 11 11.