Правила эксплуатации дорожно-строительной техники в зимний период
Зима - наиболее сложный период для успешной работы спецтехники. Это обусловлено тем, что низкие показатели температур, снег и т.д. создают множество проблем. Многие задают вопрос - как избежать этих проблем и безупречно преодолеть грядущий зимний период? Рекомендуем ознакомиться с дальнейшей информацией, в которой вы подробно узнаете, как подготовить технику к зиме.
Рекомендации по подготовке спецтехники к зиме
Стоит отметить, что в зимний период техника специального назначения работает несколько иначе, поэтому особое внимание необходимо уделить жизненно важным деталям:
- Двигатель. Разумеется, идеальным вариантом было бы хранить спецтехнику на отапливаемой стоянке, но как выйти из ситуации если таковой возможности нет? Все достаточно просто - производители предусмотрели этот момент и оборудовали двигатели пусковым подогревом в современных моделях спецтехники. Если данной функции нет, стоит заранее приобрести и воспользоваться электрофакельным устройством. Принцип его работы заключается в испарении топлива в штифтовых свечах (впускного канала), дальнейшем соединении испарений с воздухом в горючий состав и его возгорание. Образовавшийся факел нагревает воздух располагающегося в цилиндрах и таким образом значительно облегчает запуск двигателя;
- Аккумулятор. В зимний период времени данная деталь требует к себе особого внимания. В первую очередь стоит учитывать тот факт, что день значительно короче ночи, поэтому осветительные приборы практически всегда находятся в рабочем состоянии. При таком интенсивном использовании генератор не в состоянии справиться с потреблением, соответственно подзаряд происходит менее эффективно. Обратите внимание, что при сильном разряде и охлаждении аккумулятора существует вероятность замерзания электролитов, что в свою очередь негативно влияет на срок службы батареи;
- Топливная система. В данной системе наиболее уязвимым местом принято считать фильтр тонкой очистки. Низкие температуры, как правило, приводят к изменению структуры топлива, и оно становится более вязкой консистенции. В данном случае для улучшения работоспособности зимой рекомендуется использовать подогреватели (накладная обойма, проточный обогреватель, подогреваемые насадки и т.д.). С целью подогреть топливо по всей топливной системе производитель спецтехники Toyomoto разработал и выпускает специальный подогреваемый топливозаборник, который использует тосол в качестве источника тепловой энергии. По прогнозам специалистов, пополнение рынка автономными жидкостными подогревателями к грядущей зиме будет увеличено до 30%.
Компания “Альфатех” специализируется на продаже любой дорожно-строительной техники, и готова взять на себя подготовку маленьких и больших машин к зимнему периоду.
“Альфатех” - знания технических особенностей эксплуатации машины зимой и комплексная подготовка техники помогут справиться с любой возникшей ситуацией на дороге.