Все новости

Обзор 22-тонного экскаватора HYUNDAI R220LC-9S

26.06.2020

Hyundai Construction Equipment прилагает все усилия для создания качественной землеройной техники, которая обладает максимально полезными характеристиками, большей точностью, универсальностью и проверенным качеством. В ряду 20-тонных экскаваторов Hyundai, поставляемых на рынок Украины, выделим три базовых машины: R220LC-9S, R220NLC-9S и R260LC-9S. Также в Украине доступна модификация с удленнной стрелой R220LC-9S LR. Наибольшим спросом, из перечисленных выше, пользуется самая легкая модель R220LC-9S, которая в постоянном наличии на выставочной площадке в г. Подгородное. 

Обзор машины

Технология двигателя

Легкость и простота обслуживания Функция автоматического прогрева двигателя  Функция предотвращения повторного запуска.

Улучшения в гидравлической системе

Для лучшей управляемости - новое запатентованное гидравлическое управление  Усовершенствованная конструкция гидрораспределителя для повышения эффективности и более плавной работы  Новая система автоматической стрелы и поворота при оптимальной скорости  Функция автоматического форсирования мощности для получения, при необходимости, дополнительной мощности  Для повышения скорости цикла усовершенствована система возобновления потока при складывании рукояти и опускании стрелы   Инновационные технологии гидравлической системы делают управление экскаватором серии 9S быстрым, легким и простым.

Отсек насоса

Современные, мощные, надежные рядные аксиально-поршневые насосы с объемным регулированием, спроектированные компанией Kawasaki. Компактный блок соленоидов, оснащен четырьмя соленоидными клапанами, одним клапаном EPPR, одним аккумулятором обратного клапана и сигнальным фильтром, который управляет двумя скоростями движения, форсированием мощности, приоритетом стрелы и защитной блокировкой.

Усовершенствованная кабина оператора

Улучшенный обзор  Увеличенная кабина с обзором 360°  Увеличенное стекло с правой стороны, теперь цельное, которое обеспечивает улучшенный обзор справа  Окна выполнены из небьющегося стекла со всех сторон, устойчивы к появлению царапин или помутнению  Солнцезащитный козырек  Минимизирован стык переднего стекла для лучшего обзора оператора.

Улучшенная конструкция кабины
Трубчатая конструкция кабины обеспечивает полную безопасность оператора, защиту и надежность  Новый механизм открывания/закрывания окон, в конструкции которого предусмотрены вспомогательные трос и пружина, и освобождение с помощью одной защелки.
Улучшенное подвесное сиденье / консоль
Сподручные джойстики с дополнительными кнопками управления  Изящный дизайн  Новые консоли джойстика регулируются по высоте с помощью поворотного переключателя снизу  Регулируемые подлокотники - поверните поворотный переключатель, чтобы поднять или опустить их для достижения оптимального комфорта.
Современная приборная группа с 7-дюймовым экраном
Новый цветной ЖК дисплей с легко читаемыми цифровыми указателями для температуры гидравлического масла, температуры воды и топлива  Упрощенная конструкция облегчает проведение регулировки и диагностики  Также предусмотрены новые усовершенствованные функции, например, камера заднего вида встроена в монитор  Три режима нагрузки: (P) Мощный, (S) Стандартный, (E) Экономный, 2 режима работы: Копка и использование приспособления, (U) пользовательский режим на усмотрение оператора.
Усовершенствованные функции самодиагностики с использованием GPS / спутниковой технологи
Теперь на приборной группе можно выбирать подачу одного или двух насосов для дополнительного приспособления  Новая противоугонная система с функцией защиты паролем  Скорость подъема стрелы и возобновления потока рукояти выбирается с помощью монитора  Теперь доступно автоматическое форсирование мощности – выбираемое (вкл./выкл.) с помощью монитора  Мощная система кондиционирования и обогрева с автоматическим климат-контролем, на 20% больше тепла и объема воздуха, чем на 7 серии!
RMS (система удаленного управления) функционирует с помощью GPS/спутниковой технологии, обеспечивая таким образом улучшенное обслуживание и поддержку клиентов.
Ходовая тележка
Герметичная гусеница с башмаками (уретановые уплотнения)  Стандартная защита на гусеничной ленте  Комфортабельные привинченные ступеньки  Большие вырезы для верхних катков, обеспечивающие удаление мусора  Клиновидные боковые рамы, обеспечивающие удаление мусора  Смазываемый натяжитель гусеничной ленты.
Преимущества
Управление серией 9S настраивается индивидуально под каждого оператора. Операторы могут полностью настраивать свое рабочее пространство и параметры в соответствии со своими индивидуальными потребностями.
Широкая кабина с великолепным обзором
Кабина была заново спроектирована с целью обеспечения большего пространства, более широкого поля зрения и повышенного комфорта оператора.  Особое внимание было уделено чистому, просторному и удобному интерьеру с достаточным обзором пространства вокруг машины и выполняемой работы. Сбалансированное сочетание мельчайших деталей, обеспечит оператору идеальное положение для безопасного и надежного выполнения работы.
Комфорт оператора
В кабине легко регулировать настройки сиденья консоли и подлокотника, чтобы они наилучшим образом соответствовали личным параметрам работы. Положение сиденья и консоли можно устанавливать одновременно и отдельно друг от друга. Автоматическая мощная система кондиционирования воздуха и радио / USB плеер.
Уменьшение стресса
Как правило, работа представляет собой достаточно большой стресс. Поэтому рабочее пространство в экскаваторах серии 9S обеспечивает улучшенные удобства, дополнительное пространство и комфортабельное сиденье для того, чтобы минимизировать стрессовые ситуации оператора. Мощная система климат-контроля обеспечивает оператору оптимальный выбор температуры воздуха. Современная аудиосистема с USB плеером, AM/FM стереоприемником идеально подходит для прослушивания любимой музыки.
Удобная приборная панель
Современная обновленная панель управления с 7'' цветным ЖК экраном и переключателем с фиксацией положения. На мониторе допустимо выбирать персональные параметры машины. Выбор режима нагрузки и работы  Самодиагностика   Дополнительная камера заднего вида  Контрольные перечни обслуживания  Безопасность пуска машины    Видеофункции.
 

Автоматизированная система управления мощностью

Мощность двигателя и гидравлической системы сливаются вместе благодаря современной системе CAPO (автоматизированной системе оптимизации мощности), обеспечивая выполнение работы. Оператор может одним касанием кнопки установить собственные параметры для приоритета стрелы или поворота, выбора режима нагрузки и дополнительных рабочих инструментов.
Система CAPO также обеспечивает полную самодиагностику и цифровые указатели для важной информации, например, температуры гидравлического масла, температуры воды и уровня топлива. Эта система взаимодействует с множеством датчиков, расположенных в гидравлической системе, а также гидравлическом контуре.

Режим нагрузки

В режиме P (Power Max) достигается максимальная скорость и мощность машины для повышения производительности. Режим S (Standard) обеспечивает уменьшенные, фиксированные обороты двигателя для достижения оптимальной производительности и повышения экономии топлива. Для максимальной экономии топлива и улучшения управления режим E (Economy) обеспечивает точно рассчитанную мощность в зависимости от нагрузки. Эти три уникальных режима нагрузки предоставляют оператору возможность выбора мощности, скорости и экономии топлива.

Режим работы

Режим работы позволяет оператору выбирать подачу мощности к отдельным приспособлениям, например, гидроразбивателю или приспособлениям с двусторонним потоком, например, дробилке. Индивидуальные установки потока для каждого приспособления можно запрограммировать с приборной группы.

Пользовательский режим

Некоторые работы требуют более точных установок машины. С помощью универсального пользовательского режима U (User) оператор может настраивать обороты двигателя, выходную мощность насоса, обороты холостого хода и другие установки машины для выполнения работы.

Улучшенная гидравлическая система

Для достижения оптимальной точности компания Hyundai переработала конструкцию гидравлической системы, обеспечив оператора возможностями сверхточного касания и улучшенной управляемости. Улучшенное управление подачей насоса уменьшает подачу, когда органы управления не используются, что позволяет свести к минимуму расход топлива. Усовершенствованные золотниковые клапаны в гидрораспределителе рассчитаны на обеспечение более точной подачи к каждому механизму с меньшими потерями. Усовершенствованные гидравлические клапаны, созданные с высочайшей точностью поршневые насосы с объемным регулированием, точные органы управления и расширенные функции движения делают легкой работу любого оператора серии 9S. В перечень усовершенствованных функций входят возобновление потока при складывании рукояти и опускании стрелы, усовершенствованная технология 

гидрораспределителя и инновационная система автоматического приоритета стрелы и поворота для достижения 

оптимальной производительности в любой области применения.

Автоматический приоритет стрелы-поворота

Эта интеллектуальная функция автоматически и непрерывно следит за поддержанием идеального баланса гидравлической подачи для перемещения стрелы и поворота машины. Усовершенствованная система CAPO контролирует гидравлическую систему и регулирует ее параметры для достижения максимальных характеристик и производительности.

Направляющие и регуляторы натяжения гусеничной ленты 

Износостойкие направляющие гусеничной ленты удерживает звенья гусеницы на месте  Натяжение гусеничной ленты легко осуществляется благодаря использованию стандартных натяжителей гусеничной ленты с тавотницей и амортизирующими пружинами.  

 


Прочность конструкции

Конструкция кабины серии 9S выполнена из более прочного, но одновременно более тонкого профиля, что обеспечивает повышенную безопасность и улучшенный обзор. Цельносварная конструкция из ненапряженной, высокопрочной стали образует прочную, более надежную и низкую раму. Прочность конструкции была испытана с помощью метода конечных элементов (FEM) и испытаний на проверку длительности срока службы.

  ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS B5.9-C   ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI D6BV-C
  • Шестицилиндровый четырехтактный двигатель с турбонаддувом и охлаждением воздуха наддува создан для обеспечения высокой мощности, надежности, экономичности и низкого уровня выбросов.
  • Конструкция двигателя Cummins B5.9-C содержит на 40% меньше деталей, чем у конкурентов. Это означает снижение вероятности отказа двигателя, когда он больше всего нужен. Это также означает меньшее количество запасных частей, которые необходимо иметь в запасе.
  • Ремонт упрощен благодаря тому, что для обслуживания не требуются специальные инструменты. Масса машины уменьшена без ущерба для прочности.
  • Двигатель B5.9-C способен достичь стандартов выбросов без электронного управления двигателем. Вы получаете надежную силовую установку, соответствующую экологическим нормам, не переплачивая за ненужную технологическую сложность.
  • Шестицилиндровый четырехтактный двигатель с турбонаддувом и охлаждением воздуха наддува создан для обеспечения высокой мощности, надежности, экономичности и низкого уровня выбросов.
  • Двигателя Hyundai D6BV-С создан для самых тяжелых условий работы. Площадь поверхности подшипников увеличена для более надежной работы при высоких нагрузках. Снижение трения в цилиндрах двигателя означает больший срок службы и увеличенную выходную мощность. Начиная с усиленной конструкции блока и заканчивая более прочным картером шестеренной передачи, двигатель D6BV-C создан более прочным, чтобы служить дольше.
  • Двигатель D6BV-C способен достичь стандартов выбросов Tier 2 без электронного управления двигателем. В нем используется надежная механическая встроенная система впрыска топлива. Двигатель Hyundai - это надежная силовая установка, соответствующая экологическим нормам.

Экскаватор R220LC серии 9S спроектирован для достижения максимальной рентабельности благодаря повышенной эффективности, использованию усовершенствованных служебных функций и компонентов с увеличенным сроком службы.


Эффективность использования топлива

​Экскаваторы серии 9S созданы чрезвычайно эффективными в плане использования топлива. Такие усовершенствования, как трехступенчатая система снижения оборотов двигателя и новый экономный режим помогают экономить топливо и уменьшить воздействие на окружающую среду.

Hi-mate (система удаленного управления)

Hi-mate, разработанная компанией Hyundai система удаленного управления, обеспечивает операторов и обслуживающий персонал дилера наиболее важной информацией для обслуживания и диагностики машины с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. Пользователи могут видеть местоположение машины на цифровой карте и устанавливать границы работы машины, что снижает потребность в многочисленных вызовах технической помощи. Система Hi-mate экономит время и деньги владельца и дилера, предлагая профилактическое обслуживание и снижая время простоя машины.

Легкий доступ

Доступ с уровня земли к фильтрам, масленкам, предохранителям, компьютерным компонентам машины, а также широко открываемые отсеки делают сервисное обслуживание на серии 9S более удобным.

Увеличенный срок службы компонентов

Экскаваторы серии 9S были спроектированы с втулками, рассчитанными на длительные интервалы смазки (250 ч) и полимерными прокладками (устойчивыми к износу, снижающими уровень шума), гидравлическими фильтрами с увеличенным сроком службы (1000 ч), гидравлическим маслом с длительным сроком службы (5000 ч), более эффективными системами охлаждения и интегрированными системами предварительного нагрева, что увеличивает интервалы между сервисными обслуживаниями, сводит к минимуму эксплуатационные расходы и снижает время простоя машины.

Эксплуатационная масса (приблизительно) 

В эксплуатационную массу входит стрела 5680 мм, рукоять 2920 мм, ковш обратной лопаты с горкой по SAE 0,92 м3, смазочные материалы, охлаждающая жидкость, полный топливный бак, полный гидробак и все стандартное оборудование.

  Масса основных компонентов   Гусеничный экскаватор R220LC-9S
Поворотная платформа, кг 5850
Стрела (с гидроцилиндром рукояти), кг 1950
Рукоять (с гидроцилиндром ковша), кг 1095
БАШМАКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА Удельное давление на грунт, кгс/см2
Тип Ширина Модель Вес, кг  
Башмаки с тройными грунтозацепами, мм 600 (24'') R220LC-9S 21900 (48280) 0.46 (6.54)
R220LC-9S H/W 23360 (51500) 0.50 (7.11)
700 (28'') R220LC-9S 22250 (49050) 0.40 (5.69)
R220LC-9S H/W 23710 (52270) 0.43 (6.11)
800 (32'') R220LC-9S 22515 (49640) 0.36 (5.12)
R220LC-9S H/W 23975 (52855) 0.38 (5.40)
900 (36'') R220LC-9S 22700 (50220) 0.32 (4.55)
Башмаки с двойными грунтозацепами, мм 710 (28'') R220LC-9S H/W 24135 (53210) 0.43 (6.11)